г. Москва, ул. 5-я Ямского Поля, дом 9

Пн - Пт с 10:00 до 19:00

+7 (495) 297-15-63

Ведение бухгалтерии

ООО «Акрус» предлагает профессиональное ведение бухгалтерии в Москве, гарантируя конфиденциальность и достоверность данных. Команда опытных специалистов способна грамотно решить любые задачи, взяв на себя все работы, начиная от подготовки первичной документации и заканчивая анализом взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами. Аутсорсинг, недавно появившийся на рынке, помогает существенно сэкономить финансы и снизить налоговую нагрузку, гарантируя безошибочное ведение бухучета.

Обращаясь к услуге бухгалтерского сопровождения, можно получить в свое распоряжение целый штат специалистов, действующих как слаженный механизм. Одним из главных преимуществ аутсорсинга является то, что он оптимален как для крупных холдингов, так и небольших компаний и ИП, где содержание собственной бухгалтерии отнимает львиную долю полученной прибыли. Предоставляя качественные услуги по ведению бухучета на приемлемом ценовом уровне, мы поможем существенно сэкономить на программном обеспечении, содержании штатного бухгалтера и прочих текущих расходах.

Воспользовавшись компетентной помощью компании «Акрус», вы сможете на собственном опыте оценить все достоинства аутсорсинга. Нам доверяют многие частные предприниматели и фирмы.

Стоимость услуги: от 4 000

Что входит в услугу?

  • Ведение бухгалтерии в 1с.
  • Составление отчетности.
  • Сдаем отчетность от 20 операций в месяц.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Помощь в работе в клиент-банке.

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Часто задаваемые вопросы

Каждое юридическое лицо, законодательно обязанное сдавать бухгалтерские отчетные формы, должно составлять квартальную отчетность (КО), с дальнейшим предоставлением ее в контролирующие органы. Основываясь на отраженных данных, специалисты смогут определить успешность и рентабельность организации, планомерность ее развития, а также рассчитать налоговые вычеты.
Читать подробнее
Работа любой компании сопровождается выполнением множества хозяйственных операций, информация о которых в конце каждого года используется при составлении годовой отчётности. Согласно законодательству, бухгалтерские отчеты обязаны формировать все экономические субъекты, вне зависимости от направления их деятельности. Единственное отличие может заключаться только в составе документации, варьирующемся согласно организационно-правовой форме предприятия и используемой им системе налогообложения.
Читать подробнее
Соблюдение порядка составления бухгалтерской отчетности – залог достоверных сведений о деятельности фирмы. Его нарушение может повлечь за собой материальную ответственность, поэтому перед подготовкой отчетов важно изучить все нюансы этой работы и ознакомиться с нововведениями, которые ежегодно появляются в бухгалтерской сфере.
Читать подробнее
Компетентное знание основ составления бухгалтерской отчетности (БО) позволяет объединить все сведения о движении финансов компании в единую систему, отражающую показатели за установленный период. Полученные данные используются специалистами статистического и налогового подразделений для изучения ликвидности и рентабельности работы предприятия, о движениях средств, а также для прогнозирования и планирования будущего развития. Оформление строго систематизировано в рамках стандартного формата.
Читать подробнее
УСН – это выгодный льготный режим, введенный в России для представителей малого бизнеса. Упрощенная система налогообложения (УСН) позволяет значительно снизить денежную нагрузку, поэтому многие предприниматели совершают переход на УСН при регистрации ИП или после завершения процедуры.
Читать подробнее