Ведение бухгалтерии
ООО «Акрус» предлагает профессиональное ведение бухгалтерии в Москве, гарантируя конфиденциальность и достоверность данных. Команда опытных специалистов способна грамотно решить любые задачи, взяв на себя все работы, начиная от подготовки первичной документации и заканчивая анализом взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами. Аутсорсинг, недавно появившийся на рынке, помогает существенно сэкономить финансы и снизить налоговую нагрузку, гарантируя безошибочное ведение бухучета.
Обращаясь к услуге бухгалтерского сопровождения, можно получить в свое распоряжение целый штат специалистов, действующих как слаженный механизм. Одним из главных преимуществ аутсорсинга является то, что он оптимален как для крупных холдингов, так и небольших компаний и ИП, где содержание собственной бухгалтерии отнимает львиную долю полученной прибыли. Предоставляя качественные услуги по ведению бухучета на приемлемом ценовом уровне, мы поможем существенно сэкономить на программном обеспечении, содержании штатного бухгалтера и прочих текущих расходах.
Воспользовавшись компетентной помощью компании «Акрус», вы сможете на собственном опыте оценить все достоинства аутсорсинга. Нам доверяют многие частные предприниматели и фирмы.
Стоимость услуги: от 4 000
Что входит в услугу?
- Ведение бухгалтерии в 1с.
- Составление отчетности.
- Сдаем отчетность от 20 операций в месяц.
- Кадровое делопроизводство.
- Помощь в работе в клиент-банке.